Новости

А нужен ли брендинг?

Сильный бренд - это то, что стоит за каждым успешным продуктом. Проведенные исследования показывают, что 59% людей предпочитают приобретать новый продукт от знакомого бренда.

Сильный бренд - это когда уникальный дизайн, знак, символ, слова или их комбинация используются для формирования уникального образа, который позволяет идентифицировать продукт и выделить его среди конкурентов.

А еще: сильный бренд и уникальный фирменный стиль - тот, который клиенты ассоциируют с высоким уровнем доверия и качества.

Для того, чтобы создать мощный логотип и фирменный стиль, маркетологам и дизайнерам необходимо глубоко разобраться в деталях бизнес-целей, а также провести исследование рынка и его целевой аудитории.

Здесь мы разделили процесс создания бренда на три основных этапа:

1) Аналитика.
Для того, чтобы логотип был не просто картинкой, а инструментом продаж перед разработкой проводится аналитика по следующим ключевым аспектам:
- Изучаем боли целевой аудитории и возможности их решения;
- Анализируем решения конкурентов;
- Выясняем все тонкости производства, продажи и использования продукта;
- Определяем точные цели и задачи фирмы или продукта.

2) Разработка дизайна.
Безусловно, качественный дизайн важен. На этом этапе выполняются следующие задачи:
- Продумываем представление и «фигуру» логотипа;
- Выбираем цветовую схему;
- Подбираем или разрабатываем шрифт;
- Создаем несколько концепций и передаем на согласование.

3) Согласование и утверждение проекта.
Последний этап:
- Определяем основную концепцию логотипа;
- Дорабатываем выбранную концепцию, вносим правки в дизайн макетов;
- Демонстрируем логотип на разных носителях;
- Утверждаем проект;
- Подготавливаем и передаем растровые и векторные форматов вашего логотипа. У вас будут все необходимые макеты (jpg, png, tiff, psd, pdf, ai, cdr).
Made on
Tilda